Среда, 19.09.2018, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Полезные ссылки

Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕВЕРСКОГО РАЙОНА
Главная » 2016 » Апрель » 7 » Итоги краевого семинара «Анализ результатов КДР по химии»
15:25
Итоги краевого семинара «Анализ результатов КДР по химии»

Кафедра естественнонаучного и экологического образования ГБОУ «Института  развития образования Краснодарского края» 25 марта 2016 года  в  г. Краснодаре  провела краевой семинар «Анализ результатов КДР по химии». Работой семинара руководил доцент  Найдёнов Ю.В..  На семинаре были заслушаны доклады по анализу результатов  КДР по химии 2016 года в муниципалитетах  Краснодарского края, по методике организации и проведения мероприятий по подготовке к государственной аттестации 2016 года, по актуальным проблемам преподавания химии в период подготовки к ЕГЭ.  В этих докладах освещён опыт организации самостоятельной работы учащихся при подготовке к ЕГЭ, методические аспекты проведения обобщающих уроков – рефлексии, направленных на преодоление типичных ошибок при выполнении экзаменационных заданий выпускниками прошлых лет.

Семинар  принял решение

           В оставшееся время уделить внимание организации и проведению индивидуальных и групповых занятий по повторению и обобщению элементов содержания КИМов ЕГЭ с разбором типичных ошибок.

          При проведении обобщающих занятий особое внимание обратить на темы:

- Генетическая связь между важнейшими классами неорганических соединений.

- Генетическая связь между классами органических соединений.

- Окислительно-восстановительные реакции с участием соединений железа, хрома, марганца, азота, серы, галогенов и органических соединений.

- Качественные реакции неорганических и органических соединений.

- Закономерности протекания химических реакций.

- Реакции в водных растворах электролитов.

Более активно использовать в учебном процессе демонстрационный и лабораторный  эксперимент.

Учителю химии следует внимательно изучать нормативные документы, определяющие структуру и содержание итоговой аттестации в 11-х классах, обращать внимание не только на демоверсию контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, но и на содержание спецификации и кодификатора.

При подготовке к ЕГЭ использовать  тесты и задания с  грифом ФИПИ (под ред. А.А.Кавериной).

Методическую помощь учителям и учащимся могут оказать материалы , размещенные на сайте ФИПИ (www/fipi.ru)

Просмотров: 469 | Добавил: sev-imc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018